Полное описание
>
Байбардина, Т. Н. Психология рекламы. Практикум : учебное пособие / Байбардина Т. Н. - Минск : Вышэйшая школа, 2014. - 192 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/35534.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-985-06-2460-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
159.9 |
ББК | |
88.4(я73) |
Кл.слова (ненормированные): психологический тест -- психология рекламы -- самодиагностика -- скрытый маркетинг
Аннотация: Приводятся тесты по материалам дисциплины, психологические тесты самодиагностики, задания для самостоятельной работы, кейсы, глоссарий, включающий основные понятия. Для студентов учреждений высшего образования специальности «Маркетинг». Полезно студентам учреждений высшего и среднего специального образования, магистрантам, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров, практическим работникам.
Доп. точки доступа:
Кузьменко, В. Л.
Бурцева, О. А.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART