Полное описание
>
Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе : учебное пособие / Паршукова Г. Б. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 64 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/45008.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7782-1598-6. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.1 |
ББК | |
60.842 |
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Аннотация: Данное учебное пособие составлено в соответствии с учебным планом специальности по курсу специальных дисциплин федерального компонента ДС.Ф.08 «Реклама в коммуникационном процессе» и адресовано студентам, обучающимся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Пособие представляет собой краткий лекционный курс по основным темам дисциплины, требующим теоретического освещения, и знакомит студентов со смежным видом деятельности специалиста по связям с общественностью - рекламой.
Доп. точки доступа:
Воробьёва, Т. А.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 45008)>
Шифр в сводном ЭК: 34b67e608a63e5c972a52e6a8fc45b58
Просмотр издания ЭБС IPR SMART