Полное описание
>
Сысоева, С. В. Большая книга директора магазина 2 : 0 / С. В. Сысоева, Г. Г. Крок. - СПб. : Питер, 2018. - 464 с. - ISBN 978-5-496-01685-8 : Б. ц.
Аннотация: «Большая книга директора магазина» - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав книгу, вы узнаете - как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться, - какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина, - что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина, - как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина, - как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
Доп. точки доступа:
Крок, Г.Г.
>
Нет сведений об экземплярах
http://ibooks.ru/product.php?productid=345109
Кол-во выдач 0
Просмотр издания