• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Огилви, Дэвид. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви; перевод с английского А. Гостева и Т. Новиковой. - 8-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 299, [2] с. : ил., портр., факс. - Загл. обл. : О рекламе. - Пер. изд. : Ogilvy on advertising / David Ogilvy. - 1983. - 321 экз. - ISBN 978-5-00169-295-9. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    Факт. дата выхода кн. - 2020 г.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ РОЛИКИ -- ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
    Аннотация: Дэвид Огилви - "отец" и "классик" рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира. В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.
    Доп. точки доступа:
    Гостев, А.\пер.\
    Ogilvy, D.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-21/69472)

    Шифр в сводном ЭК: 3442b755dc6abc9659364d307eb98f64



    Заказ фрагмента документа