• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фармацевтический маркетинг : учебник / А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская, А. А. Ишмухаметов, М. Н. Денисова ; Финансовая академия при Правительстве РФ, Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова. - Москва : Ремедиум, 2008. - 601 с. : ил. - Библиогр.: с. 572 (11 назв.). - 5000 экз. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    76.75.75339.13:615.12

    Рубрики:
    Рынок фармацевтической продукции

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ -- ПРОДВИЖЕНИЕ РЕЦЕПТУРНЫХ ПРЕПАРАТОВ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОРТФЕЛЬ -- РЫНОК БЕЗРЕЦЕПТУРНЫХ ПРЕПАРАТОВ -- ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК -- ФАРММАРКЕТИНГ
    Аннотация: Использование данного учебника поможет появлению нового поколения специалистов здравоохранения, хорошо подготовленных к работе в условиях рыночной экономики. Он будет полезен для действующих работников фармацевтических фирм, которые по объективным причинам не получили систематического экономического образования.
    Доп. точки доступа:
    Юданов, А.Ю.
    Вольская, Е.А.
    Ишмухаметов, А.А.
    Денисова, М.Н.
    Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации (Москва)
    Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова (1 ; )

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-08/17819)

    Шифр в сводном ЭК: 33ea319df4f9d29dae7cd11517fe827e



    Заказ фрагмента документа