• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Концепция маркетинга для публичных библиотек / П.Борхард,Ш.Флодель,М.Мильц и др. - М. : [б. и.], 1993. - 143 с. - (Маркетинг некоммерческих организаций). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    13.31025.1

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Борхард, П.
    Флодель, Ш.
    Мильц, М.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-93/9308)

    Шифр в сводном ЭК: 33dc686e82eb6b98f801cf5430cfe902



    Заказ фрагмента документа