• ВХОД
  •  

    Полное описание

    339.138
    R42
    Rempel, J. E. Olfaktorische Reize in der Markenkommunikation : theoretische Grundlagen und empirische Erkenntnisse zum Einsatz von Duften / J. E. Rempel. - Electronic text data. - Wiesbaden : Gabler, 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9431-4. - ISBN 978-3-8350-9431-4.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    366.12

    Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- аромамаркетинг -- стимулирование продаж -- использование запахов и ароматов
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 339.138/R42-267714
    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9431-4



    Просмотр издания