• ВХОД
  •  

    Полное описание

    339.138
    N71
    Nitschke, A. Event-Marken-fit und Kommunikationswirkung : eine Langsschnittbetrachtung am Beispiel der Sponsoren der FIFA-Fussballweltmeisterschaft 2006 / A. Nitschke. - Electronic text data. - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9398-0. - ISBN 978-3-8350-9398-0.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): событийный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- чемпионат мира по футболу -- спонсорство
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 339.138/N71-275656
    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9398-0



    Просмотр издания