• ВХОД
  •  

    Полное описание

    339.138/K76-868172
    Koster, L. Markenstarkemessung unter besonderer Berucksichtigung von Konsumentenheterogenitat : Das Beispiel der deutschen Brauwirtschaft / L. Koster. - Electronic text data. - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9232-7. - ISBN 978-3-8350-9232-7.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.13:663.4
    65.43659.126

    Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- оценка стоимости -- сегментация рынка -- пивоваренное производство
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 339.138/K76-868172
    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9232-7



    Просмотр издания