• ВХОД
  •  

    Полное описание

    339.138/H22-591908
    Handbuch Kundenmanagement : Anforderungen, Prozesse, Zufriedenheit, Bindung und Wert von Kunden / ed. A. Topfer. - 3., vollstandig uberarbeitete und erweiterte Aufl. - Electronic text data. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2008. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-49924-4. - ISBN 978-3-540-49924-4.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- менеджмент -- взаимоотношения с клиентами -- эффективное управление
    Доп. точки доступа:
    Topfer, A.\ed.\
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 339.138/H22-591908
    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-49924-4



    Просмотр издания