• ВХОД
  •  

    Полное описание

    339.138
    G52
    Gleitsmann, B. M. Internes marketing, Unternehmenskultur und marktorientiertes Verhalten : Direkte, indirekte und moderierende Effekte / B. M. Gleitsmann. - Electronic text data. - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9490-1. - ISBN 978-3-835-09490-1.
    ГРНТИ УДК
    15.41.47339.138
    82.17.03330.16
    005.57

    Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- деловая культура -- рыночно-ориентированное поведение
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 339.138/G52-403022
    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9490-1



    Просмотр издания