• ВХОД
  •  

    Полное описание

    339.138
    D71
    Domning, M. Neurokommunikation im Eventmarketing : wie die Wirkung von Events neurowissenschaftlich planbar wird / M. Domning, A. Rasel, C. E. Elger. - Electronic text data. - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8046-5. - ISBN 978-3-8349-8046-5.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): событийный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- нейрокоммуникации
    Доп. точки доступа:
    Rasel, A.
    Elger, C.E.
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 339.138/D71-335245
    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8046-5



    Просмотр издания