• ВХОД
  •  

    Полное описание

    339.138/B79-834595
    Bosch, C. Emotionen im Marketing : Verstehen — Messen — Nutzen / C. Bosch, T. Winder, S. Schiel. - Electronic text data. - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9086-6. - ISBN 978-3-8350-9086-6.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14159.9:339.138

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- психология -- управление поведением покупателя -- эмоциональная составляющая бренда
    Доп. точки доступа:
    Winder, T.
    Schiel, S.
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 339.138/B79-834595
    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9086-6



    Просмотр издания