• ВХОД
  •  

    Полное описание

    339.138/B64-439355
    Blattberg, R. C. Database marketing : analyzing and managing customers / R. C. Blattberg, B. Kim, S. A. Neslin. - Electronic text data. - New York, NY : Springer, 2008. - (International series in quantitative marketing, ISSN 0923-6716 ; 18). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-0-387-72579-6. - ISBN 978-0-387-72579-6.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- взаимоотношения с клиентами -- маркетинговая база данных -- информация о клиентах -- объем сделок -- демографическая информация
    Доп. точки доступа:
    Kim, B.
    Neslin, S.A.
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 339.138/B64-439355
    http://dx.doi.org/10.1007/978-0-387-72579-6



    Просмотр издания