• ВХОД
  •  

    Полное описание

    339.138(-21)
    G71
    Graf, C. Standort-Marketing und Event-Management : Kulturfaktor Gestut als Element erfolgreichen Stadtmarketings: ein Betriebs- und Marketingkonzept fur das Landgestut Zweibrucken / C. Graf, N. Kalina-Klensch. - Electronic text data. - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5400-4. - ISBN 978-3-8350-5400-4.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(-21)

    Кл.слова (ненормированные): местоположение -- маркетинг -- события -- управление -- культурные факторы -- городской маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Kalina-Klensch, N.
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 339.138(-21)/G71-018069
    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5400-4



    Просмотр издания