• ВХОД
  •  

    Полное описание

    339.13:654(436)
    K46
    Kindermann, H. Optimierung der Kundenbindung in Massenmarkten : eine empirische Untersuchung im osterreichischen Mobilfunkmarkt / H. Kindermann. - Electronic text data. - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9344-7. - ISBN 978-3-8350-9344-7.
    ГРНТИ УДК
    49.01.14339.13:654(436)

    Кл.слова (ненормированные): рынок услуг связи -- мобильная связь -- австрия -- маркетинг -- привлечение клиентов
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 339.13:654(436)/K46-698366
    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9344-7



    Просмотр издания