• ВХОД
  •  

    Полное описание

    339.13:336.71
    T87
    Tropp, J. Die Marketingzukunft der Finanzdienstleister : Perspektiven und Konzepte im Kontext neuer medialer und kommunikativer Bedingungen / J. Tropp, D. Reichel. - Electronic text data. - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9493-2. - ISBN 978-3-835-09493-2.
    ГРНТИ УДК
    06.73.55339.13:336.71

    Кл.слова (ненормированные): финансовые услуги -- маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Reichel, D.
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 339.13:336.71/T87-622314
    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9493-2



    Просмотр издания