• ВХОД
  •  

    Полное описание

    339.13(4:5)
    E55
    Engelen, A. Marktorientierung junger Unternehmen : Einflussgrossen und Wirkung im interkulturellen Vergleich zwischen Deutschland, Thailand und Indonesien / A. Engelen. - Electronic text data. - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2008. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5544-5. - ISBN 978-3-8350-5544-5.
    ГРНТИ УДК
    06.56.21339.13(4:5)

    Кл.слова (ненормированные): новые предприятия -- рыночная ориентация -- межкультурное сравнение -- германия -- таиланд -- индонезия
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 339.13(4:5)/E55-819582
    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5544-5



    Просмотр издания