• ВХОД
  •  

    Полное описание

    338.46.025.2
    S38
    Schumann, F. Call Center Controlling : Ein Modell fur die Planung, Kontrolle und Steuerung von Kundenservice-Centern / F. Schumann, H. Tisson. - Electronic text data. - Wiesbaden : Gabler, 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9150-8. - ISBN 978-3-8349-9150-8.
    ГРНТИ УДК
    06.71.51338.46.025.2

    Кл.слова (ненормированные): центры обслуживания клиентов -- колл-центры -- планирование -- контроль -- автоматическое управление
    Доп. точки доступа:
    Tisson, H.
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 338.46.025.2/S38-195045
    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9150-8



    Просмотр издания