• ВХОД
  •  

    Полное описание

    334.772/W54-981294
    Wenske, A. V. Management und Wirkungen von Marke-Kunden-Beziehungen im Konsumguterbereich : eine Analyse unter besonderer Berucksichtigung des Beschwerdemanagements und der Markenkommunikation / A. V. Wenske. - Electronic text data. - Wiesbaden : Gabler, 2008. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9893-4. - ISBN 978-3-8349-9893-4.
    ГРНТИ УДК
    10.35334.722
    81.81.05005.6

    Кл.слова (ненормированные): товары потребления -- товарные знаки -- покупатели -- анализ -- отношения -- рекламации -- менеджмент
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 334.772/W54-981294
    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9893-4



    Просмотр издания