Полное описание
> Королева, О. В. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учеб. пособие для магистров направления 43.04.02 "Туризм" / О. В. Королева, Е. С. Милинчук, Т. В. Черевичко ; Сарат. нац. исслед. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. - Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2016. - 159 с. : ил. - Библиогр.: с. 157-158. - 100 экз. - ISBN 978-5-292-04375-1. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
13.17.65 | 338.487 | |
659.126 |
Рубрики:
Рынок туристских услуг
Брендинг
Доп. точки доступа:
Милинчук, Е.С.
Черевичко, Т.В.
Саратовский нац. исследовательский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/39611)>
Шифр в сводном ЭК: 32e75dde472981eeeb06d73efc84c1a6
Заказ фрагмента документа ₽