Полное описание
>
Дейнекин, Т. В. Международный маркетинг : учебное пособие / Дейнекин Т. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 78 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10892.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00288-1. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.290-2 |
Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- ЭКОНОМИКА
Аннотация: В пособии рассматриваются современная система международного маркетинга и ее отличие от маркетинга, осуществляемого на внутреннем рынке страны; описание внешней среды, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом, процесс управления международным маркетингом; проблемы международной конкуренции и конкурентоспособности, в том числе российских организаций и предприятий, а также современная международная маркетинговая деятельность.
Доп. точки доступа:
Серебровская, Т. П.
Романов, А. А.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10892)>
Шифр в сводном ЭК: 3187f56739ef994c14dde2ea5e5e84f0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART