Полное описание
>
Браун, Дэвид. Искусство войны в бизнесе : секреты побед и причины поражений величайших компаний в свете стратегий гения военной мысли Сунь-цзы / Дэвид Браун; перевод с английского Дмитрия Прокофьева. - Москва : Азбука Бизнес, 2021. - 446, [1] с. - Библиогр.: с. 423-446. - Пер. изд. :ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 334.72 | |
06.81.12 | 005.21 |
Рубрики:
Предпринимательство
Руководство и управление -- Стратегии
Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС-ВОЙНЫ -- БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ -- БРЕНДЫ -- ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -- КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- РИСК -- УСПЕХ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ
Аннотация: Соперничество в бизнесе - это столкновение умов, стратегий и ресурсов. Дэвид Браун, ведущий подкаста Business Wars, аудитория которого превышает 4 миллиона слушателей в месяц, написал книгу по материалам подкаста, которая мгновенно завоевала популярность, а права на ее издание купили сразу несколько стран. Теперь и на русском: на ее страницах автор освещает наиболее яркие примеры столкновения интересов в бизнесе, проводя параллели с идеями прославленного китайского военного стратега Сунь-цзы, изложенными в его трактате "Искусство войны". Обобщив главные темы сотен выпусков подкаста и выводы собственных исследований, Браун излагает ключевые моменты истории компаний и всемирно известных брендов - Microsoft, Apple, McDonalds, Mattel, Ford, General Motors, H&M, Kellogg и многих других, представляющих практически все сферы деятельности - от производства продуктов питания до компьютерных технологий, от авиаперевозок до изготовления музыкальных инструментов, от "модной" индустрии до приложений знакомств, от фастфуда до видеопроката.
Доп. точки доступа:
Прокофьев, Д.А.\пер.\
Brown, D.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-21/97653)>
Шифр в сводном ЭК: 311def95b1676daf3b0ad40416e97dc9
Заказ фрагмента документа ₽