Полное описание
> Сафьянов, А. Н. Управление строительным предприятием на принципах маркетинга / А. Н. Сафьянов, Н. А. Шлапакова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (ПГУАС). - Пенза : Пенз. гос. ун-т архитектуры и стр-ва, 2018. - 119 с. : ил. - Библиогр.: с. 107-118 (146 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9282-1522-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
67.01.75 | 005.5:69 | |
339.13:69 |
Рубрики:
Строительно-монтажные организации -- Руководство и управление
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Шлапакова, Н.А.
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/64063)>
Шифр в сводном ЭК: 30d57703d73b2c16e53a77f61647de7e
Заказ фрагмента документа ₽