• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сафьянов, А. Н. Управление строительным предприятием на принципах маркетинга / А. Н. Сафьянов, Н. А. Шлапакова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (ПГУАС). - Пенза : Пенз. гос. ун-т архитектуры и стр-ва, 2018. - 119 с. : ил. - Библиогр.: с. 107-118 (146 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9282-1522-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    67.01.75005.5:69
    339.13:69

    Рубрики:
    Строительно-монтажные организации -- Руководство и управление
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Шлапакова, Н.А.
    Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/64063)

    Шифр в сводном ЭК: 30d57703d73b2c16e53a77f61647de7e



    Заказ фрагмента документа ₽