• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Савруков, Н. Т. Основы маркетинга : альбом схем / Н. Т. Савруков, А. Н. Савруков, Е. Н. Саврукова. - СПб. : Политехника, 1999. - 214 с. : ил. - 2000 экз. - ISBN 5-7325-0538-5. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.207 (12 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Савруков, А.Н.
    Саврукова, Е.Н.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-99/53535)

    Шифр в сводном ЭК: 308f941aba345b598de2a931f6dd1b9c



    Заказ фрагмента документа ₽