Полное описание
> Савруков, Н. Т. Основы маркетинга : альбом схем / Н. Т. Савруков, А. Н. Савруков, Е. Н. Саврукова. - СПб. : Политехника, 1999. - 214 с. : ил. - 2000 экз. - ISBN 5-7325-0538-5. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.207 (12 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Савруков, А.Н.
Саврукова, Е.Н.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-99/53535)>
Шифр в сводном ЭК: 308f941aba345b598de2a931f6dd1b9c
Заказ фрагмента документа ₽