• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Браун, Т. Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей / Т. Браун ; Пер. В. Хозинский. - 4-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 241 с. : ил. - Пер. изд. : Change by design: how design thinking transforms organizations and inspires innovation / T. Brown. - S.l., 2009. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00117-819-4. - Текст : непосредственный.
    Факт. дата выхода кн. - 2018.
    ГРНТИ УДК
    06.03330.16

    Рубрики:
    Экономическое мышление

    Аннотация: Дизайн-мышление эффективно помогает переосмыслить суть бизнеса, лучше понять потребности клиентов, найти уникальную и прибыльную нишу для стартапа и даже реализовать благотворительный проект. Тим Браун, глава одной из самых успешных дизайн-компаний мира, делится своей концепцией дизайн-мышления и на многочисленных примерах доказывает ее эффективность.
    Доп. точки доступа:
    Хозинский, В.\пер.\
    Brown, T.

    Оглавление


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-19/65323)

    Шифр в сводном ЭК: 2fa03d051c6040902ba15c6c304c64ee



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания