• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие / Р. И. Мокшанцев. - 1. - М. : ИНФРА-М, 2011 (Домодедово (Моск. обл.)). - 232 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 228 (62 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-16-004777-5. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1.013
    ББК
    76.006.5я73

    Рубрики:
    Реклама -- Психология

    Доп. точки доступа:
    Удальцова, М. В.

    http://znanium.com/catalog/document/?pid=263500&id=116755


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/77678)

    Шифр в сводном ЭК: 2f766ccfb20ce940156c8948244f4363



    Заказ фрагмента документа

    Просмотр издания