• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Пискунова, Н. Н. Методы исследований в менеджменте и маркетинге : учеб. пособие / Н. Н. Пискунова. - М. : [б. и.], 2009. - 107 с. : ил. - Библиогр.: с. 81. - 250 экз. - ISBN 978-5-7256-0565-5. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Московский государственный институт электронной техники (ТУ)

    ГРНТИ УДК
    82.15005.5
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Руководство и управление промышленным производством
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/67924)

    Шифр в сводном ЭК: 2ee153eef6937ae4303b8ee8fa789bc7



    Заказ фрагмента документа ₽