Полное описание
> Benz, M. Strategies in markets for experience and credence goods / M. Benz ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9580-9. - ISBN 978-3-8350-9580-9
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.13 |
Рубрики:
Экономика рыночная
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9580-9
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13/B43-832404)>
Шифр в сводном ЭК: 2ebf3207c0df9c843f438c2405581a36
Просмотр издания