• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Benz, M. Strategies in markets for experience and credence goods / M. Benz ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9580-9. - ISBN 978-3-8350-9580-9

    ГРНТИ УДК
    72.25339.13

    Рубрики:
    Экономика рыночная

    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9580-9


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13/B43-832404)

    Шифр в сводном ЭК: 2ebf3207c0df9c843f438c2405581a36



    Просмотр издания