Полное описание
> Etro, F. Competition, innovation, and antitrust : a theory of market leaders and its policy implications / F. Etro ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-49601-4. - ISBN 978-3-540-49601-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Конкурентоспособность продукции
Инновации
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-49601-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/E87-783945)>
Шифр в сводном ЭК: 2e8113533ddacdc2a0ca6e2bbf0bfe7b
Просмотр издания