• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Etro, F. Competition, innovation, and antitrust : a theory of market leaders and its policy implications / F. Etro ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-49601-4. - ISBN 978-3-540-49601-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг
    Конкурентоспособность продукции
    Инновации

    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-49601-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/E87-783945)

    Шифр в сводном ЭК: 2e8113533ddacdc2a0ca6e2bbf0bfe7b



    Просмотр издания