• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Штейн, Е. И. Особенности маркетинга сферы образовательных услуг / Е. И. Штейн. - Текст : непосредственный // Экономика и предпринимательство. - 2014. - Т. 8, № 7 (48). - С. 667--669. - Библиогр.: 5 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Структура любого рынка меняется с течением времени. В условиях всё большей глобализации и её влияния на рынки как товаров, так и услуг игроки должны своевременно адаптироваться к макро- и микроэкономическим изменениям. Рынок образовательных услуг не является исключением. Вузам приходится всё чаще задумываться не только о качестве их научно-образовательной деятельности, но и об обеспечении своей конкурентоспособности. Адаптация маркетинга услуг под специфику сферы образования и его последующее использование в управлении вузом поможет сформулировать долгосрочную стратегию развития для вуза и позволит сделать его конкурентоспособным на мировом рынке образования.
    Экз-ры полностью 84932e9c66ec546f526e1dc17f91f0e9/2014/8/7
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -678346-390377)

    Шифр в сводном ЭК: 2cd5935c92f17b58d720a549363488a6




    Заказ фрагмента документа ₽