• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России : антология рекламы Учеб.-метод. пособие / И.В.Крылов. - М. : Центр, 1996. - 184 с. : ил. - 5000 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.55659.1
    71.01.14

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-96/27903)

    Шифр в сводном ЭК: 2cc22378b79c48b044224b6856fe56ca



    Заказ фрагмента документа ₽