Полное описание
> Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России : антология рекламы Учеб.-метод. пособие / И.В.Крылов. - М. : Центр, 1996. - 184 с. : ил. - 5000 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.55 | 659.1 | |
71.01.14 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-96/27903)>
Шифр в сводном ЭК: 2cc22378b79c48b044224b6856fe56ca
Заказ фрагмента документа ₽