Полное описание
> Blinda, L. Markenfuhrungskompetenzen eines identitatsbasierten Markenmanagements : Konzeptualisierung, Operationalisierung und Wirkungen / L. Blinda ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9518-2. - ISBN 978-3-835-09518-2. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ -- ОПЕРАТИВНОСТЬ -- РЕЗУЛЬТАТЫ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9518-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/B66-499558)>
Шифр в сводном ЭК: 2c5352122c4570f16b84851180b7b10d
Просмотр издания