• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Blinda, L. Markenfuhrungskompetenzen eines identitatsbasierten Markenmanagements : Konzeptualisierung, Operationalisierung und Wirkungen / L. Blinda ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9518-2. - ISBN 978-3-835-09518-2. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Кл.слова (ненормированные): БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ -- ОПЕРАТИВНОСТЬ -- РЕЗУЛЬТАТЫ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9518-2


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/B66-499558)

    Шифр в сводном ЭК: 2c5352122c4570f16b84851180b7b10d



    Просмотр издания