• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Развитие маркетингового инструментария в муниципальном управлении и торговых сетях / Г. Е. Калинкина [и др.] ; Ижев. гос. техн. ун-т им. М. Т. Калашникова. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ им. М. Т. Калашникова, 2014. - 277 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 260-277 (286 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    10.15.33352

    Рубрики:
    Маркетинг
    Муниципальное управление

    Доп. точки доступа:
    Калинкина, Г.Е.
    Львова, Т.Н.
    Маратканова, О.Е.
    Груздева, Т.В.
    Ижевский гос. технический ун-т им. М. Т. Калашникова

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/20751)

    Шифр в сводном ЭК: 2c00a05531ca6121be80a6605ec3c3a9



    Заказ фрагмента документа ₽