Полное описание
> Brinkmann, D. A. Kundenbindung in jungen, innovativen Unternehmen : Der Erfolgsbeitrag loyalen Kundenverhaltens / D. A. Brinkmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8125-7. - ISBN 978-3-8349-8125-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): НОВЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8125-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/B86-312457)>
Шифр в сводном ЭК: 2bd5c309fe24e6ad44114d3433c8d126
Просмотр издания