Полное описание
> Kelton, C. M.L. Competitive advertising in the toy industry:A time-dependent analysis / C.M.L.Kelton,M.A.Smith. - Minneapolis(Mn) : [s. n.], 1993. - 20 p. : ill. - (UMSI research report / Univ.of Minnesota ; 93/210). - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.19-20
ГРНТИ | УДК | |
06.35.51 | 330.4 |
Рубрики:
Математическая экономика
Доп. точки доступа:
Smith, M.A.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): R/17401/93/210)>
Шифр в сводном ЭК: 2b1b935f1b9d838acb246570d709eaed
Заказ фрагмента документа ₽