• ВХОД
  •  

    Полное описание

    29434
    Внешняя торговля Республики Беларусь в условиях вступления в ВТО и евразийской интеграции / Дайнеко А. Е. - Минск : Белорусская наука, 2013. - 246 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/29434.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-985-08-1582-8 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.5
    ББК
    65.5

    Кл.слова (ненормированные): внешняя торговля -- внешняя экономика -- вто -- евразийская интеграция -- национальная экономика -- республика беларусь -- россия -- товарный рынок -- экономическая интеграция
    Аннотация: В коллективной монографии исследован комплекс проблем, связанный с повышением эффективности внешней торговли Беларуси, в том числе с учетом вступления России в ВТО и дальнейшим развитием интеграционных связей в рамках ЕЭП. Разработана методическая основа оценки эффективности внешней торговли с учетом реализации конкурентных преимуществ национальной экономики, выявлены основные тенденции и состояние конъюнктуры мировых товарных рынков - основных экспортных позиций Беларуси, проведена оценка влияния присоединения Российской Федерации к ВТО на экономику Республики Беларусь, проанализирована мировая и отечественная практика проведения политики импортозамещения. Исследованы проблемы международного регионального сотрудничества, в том числе предложена методическая основа разработки комплекса индикаторов для оценки экономической интеграции регионов стран-членов ЕЭП. Рассчитана на научных работников, аспирантов, магистрантов и студентов вузов, а также специалистов внешнеэкономических подразделений органов государственного управления.
    Доп. точки доступа:
    Дайнеко, А. Е.
    Вертинская, Т. С.
    Береснев, Д. В.
    Абрамчук, Н. А.
    Шведко, П. В.
    Червинский, Е. А.
    Трубицына, Е. В.
    Коледа, О. А.
    Никитина, Э. И.
    Экз-ры полностью 29434
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART