Полное описание
> Шулика, Л. Д. Маркетинговый аудит как методологический подход к превентации противоправной коммерческой деятельности на рынке лицензионных товаров : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Л. Д. Шулика. - Сочи, 2007. - 18 с. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35.91 | 339.166.5(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар07-7077)>
Шифр в сводном ЭК: 293686a862e400eeeec16ca787464b45
Заказ фрагмента документа ₽