Полное описание
> Ротов, А. С. Формирование и использование персонального бренда в маркетинговой системе : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. С. Ротов. - 2010. - 17 с. : ил. - Библиогр.: с. 15-16 (8 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 659.126:339.138(043) | |
71.01.14 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар10-24870)>
Шифр в сводном ЭК: 281ae3fad1baf0414313c903aab2c19e
Заказ фрагмента документа ₽