Полное описание
>
Бланк, С. Стартап: настольная книга основателя : практическое пособие / С. Бланк, Б. Дорф ; науч. ред. Н. Митюшин. - 3-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 615 с. : схем., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279605 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - ISBN 978-5-9614-5027-9 : Б. ц.
УДК | |
658.5 |
ББК | |
65.291.5я81 |
Аннотация: Вы держите в руках самый фундаментальный курс про управление стартапом, который только существует в мире. Революционная методика развития потребителей (customer development), созданная авторами, уже помогла тысячам предпринимателей создать новые бизнесы во многих странах мира, включая Россию. Идея метода заключается в том, чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.Мы дополнили оригинальный текст авторов кейсом из российской практики, чтобы показать, как методика развития потребителей работает в нашей стране. Книга обязательна к прочтению каждым, кто думает открыть свое дело или уже начал новый бизнес.
Доп. точки доступа:
Дорф, Б.
Гутман, Т.\пер.\
Окунькова, И.\пер.\
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279605>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация