Полное описание
> Маслова, Т. Д. Маркетинг : учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб. - М. и др. : Питер, 2008 (СПб.). - 380 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 377-380 (49 назв.). - 5000 экз. - ISBN 978-5-469-00172-0. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Божук, С.Г.
Ковалик, Л. Н.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/41518)>
Шифр в сводном ЭК: 2685aa177418b6dafee54aa6804260e2
Заказ фрагмента документа ₽