• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шулепов, В. И. Основы электронной коммерции : учебное пособие / В. И. Шулепов, Г. Р. Шакирова ; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2014. - 109 с. : ил., табл., схем. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439334 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8158-1327-4. - текст : электронный.
    УДК
    621.337.1
    ББК
    65.290с51я73

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: Учебное пособие теоретические и практические особенности организации и ведения бизнеса на новой технологической основе в условиях интернет-среды. Раскрываются следующие тематические разделы: основные понятия и категории электронного бизнеса, системы электронных платежей и расчетов, интернет-реклама, создание и продвижение интернет-магазина, дропшиппинг – схема прямой поставки.Для студентов экономических специальностей, аспирантов, маркетологов и менеджеров, слушателей высших экономических школ, а также всем интересующимся вопросами электронной коммерции.
    Доп. точки доступа:
    Шакирова, Г. Р.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439334


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 439334)

    Шифр в сводном ЭК: 2678d406f78c83e003349d4b2c7d85bb



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация