• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Формирование социально ответственной среды бизнеса инструментами маркетинга : монография / С. Г. Божук, Н. В. Красноставская, Н. А. Плетнева, К. В. Евдокимов. - Санкт-Петербург : ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2019. - 101, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 95-102 (92 назв.) и в подстроч. примеч. - 500 экз. - ISBN 978-5-89781-659-0. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    82.17005.35
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Социальная ответственность
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Божук, С.Г.
    Красноставская, Н.В.
    Плетнева, Н.А.
    Евдокимов, К.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/72723)

    Шифр в сводном ЭК: 2467d6f356500a723fc37c23acb221fa



    Заказ фрагмента документа ₽