Полное описание
> Стратегический маркетинг : учеб. пособие / Б. Л. Кучин [и др.]; под ред. Н. С. Перекалиной. - М. : Наука и Образование, 2009 (Коломна). - 319 с. : ил. - Библиогр.: с. 317-319 (43 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-903893-21-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Кучин, Б.Л.
Казаков, С.П.
Землянская, Н.Б.
Филипченкова, С.Б.
Перекалина, Н.С.\ред.\
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/65434)>
Шифр в сводном ЭК: 23b8feb3b8b83a34e587ad75777e19b6
Заказ фрагмента документа ₽