• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Стратегический маркетинг : учеб. пособие / Б. Л. Кучин [и др.]; под ред. Н. С. Перекалиной. - М. : Наука и Образование, 2009 (Коломна). - 319 с. : ил. - Библиогр.: с. 317-319 (43 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-903893-21-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Кучин, Б.Л.
    Казаков, С.П.
    Землянская, Н.Б.
    Филипченкова, С.Б.
    Перекалина, Н.С.\ред.\

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/65434)

    Шифр в сводном ЭК: 23b8feb3b8b83a34e587ad75777e19b6



    Заказ фрагмента документа ₽