• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинговые направления деятельности современных компаний: зарубежный опыт и российская практика : сб.работ молодых ученых каф.экономики зарубеж.стран и внешнеэкон.связей экон.фак.МГУ им.М.В.Ломоносова / Под ред.Е.А.Касаткиной. - М. : МАКС Пресс, 2001. - 173 с. : ил. - 100 экз. - ISBN 5-317-00197-8. - Текст : непосредственный.
    Библиогр. в конце ст.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Касаткина, Е.А.\ред.\

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/64657)

    Шифр в сводном ЭК: 234e27e7efbee0b1434e3bde3b404fc4



    Заказ фрагмента документа ₽