Полное описание
>
Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе : учебно-методическое пособие / Г. Б. Паршукова. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 36 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228836 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - ISBN 978-5-7782-1879-6 : Б. ц.
ББК | |
60.842.6я73 | |
65.47-32я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие посвящено рекламе как виду интегрированных маркетинговых коммуникаций и актуальной составляющей коммуникации современного общества.Пособие содержит краткое теоретическое обоснование изучаемых тем и практические задания.Адресовано бакалаврам по направлению 0302601.62, а также бакалаврам других направлений, изучающим рекламоведение.>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228836>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация