• ВХОД
  •  

    Полное описание

    228836
    Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе : учебно-методическое пособие / Г. Б. Паршукова. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 36 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228836 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - ISBN 978-5-7782-1879-6 : Б. ц.

    ББК
    60.842.6я73
    65.47-32я73

    Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
    Аннотация: Данное учебно-методическое пособие посвящено рекламе как виду интегрированных маркетинговых коммуникаций и актуальной составляющей коммуникации современного общества.Пособие содержит краткое теоретическое обоснование изучаемых тем и практические задания.Адресовано бакалаврам по направлению 0302601.62, а также бакалаврам других направлений, изучающим рекламоведение.Экз-ры полностью 228836
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228836
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация