Полное описание
>
Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации : монография / Головлева Е. Л. - Москва : Московский гуманитарный университет, 2013. - 159 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/22452.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-98079-943-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
304 |
ББК | |
76.006.5 |
Кл.слова (ненормированные): коммуникативные стратегии -- корпоративная репрезентация -- личностная репрезентация -- рекламная индустрия
Аннотация: В монографии рассматриваются коммуникативные стратегии и практики личностной и корпоративной репрезентации, обусловленные спецификой коммуникативного процесса в рекламной, политической, образовательной сферах деятельности, в бизнесе. Поднимается проблема взаимосвязи социальных практик и теорий, объясняющих их, с культурными и научными традициями эпохи, в которой они создавались. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, а также для всех интересующихся теориями и практикой коммуникации.
Доп. точки доступа:
Головлева, Е. Л.
Мухаев, Р. Т.
Мрочко, Л. В.
Мамонтов, А. С.
Бородай, А. Д.
Головлева, Е. Л.\ред.\
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART