• ВХОД
  •  

    Полное описание

    22452
    Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации : монография / Головлева Е. Л. - Москва : Московский гуманитарный университет, 2013. - 159 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/22452.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-98079-943-4 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    304
    ББК
    76.006.5

    Кл.слова (ненормированные): коммуникативные стратегии -- корпоративная репрезентация -- личностная репрезентация -- рекламная индустрия
    Аннотация: В монографии рассматриваются коммуникативные стратегии и практики личностной и корпоративной репрезентации, обусловленные спецификой коммуникативного процесса в рекламной, политической, образовательной сферах деятельности, в бизнесе. Поднимается проблема взаимосвязи социальных практик и теорий, объясняющих их, с культурными и научными традициями эпохи, в которой они создавались. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, а также для всех интересующихся теориями и практикой коммуникации.
    Доп. точки доступа:
    Головлева, Е. Л.
    Мухаев, Р. Т.
    Мрочко, Л. В.
    Мамонтов, А. С.
    Бородай, А. Д.
    Головлева, Е. Л.\ред.\
    Экз-ры полностью 22452
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART