• ВХОД
  •  

    Полное описание

    21737
    Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью : учебник для вузов / А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина, О. Г. Филатова. - СПб. : Питер, 2012. - 384 с. - ISBN 978-5-459-01117-3 : Б. ц.

    Аннотация: В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности, современные практики связей с общественностью: медиарилейшнз, спонсоринг и фандрайзинг и другие.Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения вузов в области международных отношений в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Предназначена также для студентов специальностей 350700 «Реклама», 061500 «Маркетинг», а также для магистров, преподавателей и аспирантов экономических вузов.
    Доп. точки доступа:
    Шишкина, М. А.
    Филатова, О. Г.
    Экз-ры полностью 21737
    Нет сведений об экземплярах
    http://ibooks.ru/product.php?productid=21737
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания