• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Одокиенко, С. С. Исследования маркетинга : учеб. пособие / С. С. Одокиенко, Е. Н. Воробьева, И. А. Колосенцева. - М. : [б. и.], 1992. - 64 с. : ил. - (В помощь слушателю / Моск.ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов хим.пром-сти). - 300 экз. - ISBN 5-281-00975-3. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 62 (12 назв.).

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Воробьева, Е.Н.
    Колосенцева, И.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д7-92/99120)

    Шифр в сводном ЭК: 2076ebc7f8ef66e242b0482e13c884b0



    Заказ фрагмента документа