Полное описание
>
Акулич, И. Л. Международный маркетинг : учебное пособие / Акулич И. Л. - Минск : Вышэйшая школа, 2006. - 544 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/20268.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 985-06-1174-Х : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.290 |
Кл.слова (ненормированные): внешний рынок -- международный маркетинг -- товарная политика
Аннотация: Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации). Для студентов экономических специальностей вузов, может быть использовано учащимися ССУЗов, специалистами.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART